Есть подозрения, что стоимость рекламного контракта могла быть заложена в действующий тариф на проезд в городском пассажирском транспорте. ПАТП представляют в РЭК данные о так называемых «общехозяйственных расходах» как обоснование для тарифа. Именно туда могли быть включены ПАТП №2 расходы на рекламу и пиар.
Напомним, что ПАТП №2 Николая Яловенко готовится заключить с РИА «Омск-Информ» рекламный контракт на два миллиона рублей. Предполагается, что кроме освещения транспортной тематики журналисты будут писать хвалебные материалы об администрации города - владельце 100 процентов акций ПАТП №2.
Департамент информационной политики мэрии уже успел заявить о своей непричастности к рекламному контракту между транспортным предприятием и РИА «Омск-Информ».
Василий Епанчинцев