Вырубят деревья, ликвидируют остановку и поставят сотни метров ограждений.
Омский блогер Игорь Фёдоров накануне написал о плане благоустройства улицы Бударина, которое запланировано уже на ближайшее время. Тендер для него уже завершён и вся документация готова. В целом Фёдоров разгромил планы мэрии, настаивая, что такое благоустройство никуда не годится.
Прежде всего блогер напомнил, что изначально концепция общественного пространства улицы Бударина была разработана к Чемпионату мира-2018 по футболу. Там действительно было очень активное общественное участие на высоком профессиональном уровне, с привлечением специалистов КБ «Стрелка», бюро «РИМ» и других экспертов.
«Увы, друзья, ту концепцию просто выбросили и забыли, как и потраченные на нее бюджетные деньги. Вместо нее Архбюро 91 «нарисовало» новый проект. Вот заказчики и исполнители. Строить будет ООО «СК Лидер» — единственный участник аукциона», — сообщил он.
В очередной раз так называемые благоустроители будут пилить деревья — теперь в сквере на набережной Оми между мостами. Всего под топор попадут 22 насаждения. Причём вместо положенной компенсации 3 к 1, т. е. 66 штук, планируется посадить только 25 деревьев (6 берез, 4 клена, 9 яблонь, 6 абрикосов).
«Опять планируются туи, которые у нас не растут, желтеют и сохнут. Как насмешка для такой территории выглядят 3 розы, 6 спирей и 4 гортензии», — негодовал блогер.
Из других его претензий — ликвидация «зебры» через улицу Бударина в створе улицы Либкнехта. Кому она там мешает — непонятно. Как людям ходить от остановки «Дом туриста» на Любинский проспект — тоже.
Кроме того, везде поставят сотни метров ограждений: вдоль всей улицы Бударина, вдоль улицы Щербанева и даже в сквере, над и под склоном.
«Производитель ограждений у нас в сговоре с мэрией?», — задался вопросом блогер.
Также ликвидируют заезд во двор здания на Ленина, 9 (на фрагменте плана ниже это синяя линия с кружками).
«Заезжать во двор Ленина, 9 предлагается, видимо, через арку с Любинского. Но, простите, пожарная машина, если не дай бог что, туда не проедет. Так же не проедет мусорка и другие крупные авто, используемые для разгрузки продуктов в заведения общепита. Собственники тамошних зданий вообще в курсе всего этого? Ликвидируется остановка и отстой на Бударина. Ну это мелочь», — продолжил Фёдоров.
Глобальные же вопросы остаются, отметил блогер. И главные из них — как подобное принимают и официально реализуют?
Почему при этом нет системности и последовательности решений?