Вчера поздно вечером после публикации на сайте БК55 истории об обстреле из пневматического оружия видеорежиссера и известного в Омске рок-музыканта Олега Молокова на официальном сайте УМВД по Омской области появилась информация об инциденте. Как сообщает ведомство, сотрудники отдела полиции №7 завершили расследование уголовного дела, которое все-таки было возбуждено по части 2 статьи 115 УК РФ «Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, совершенное из хулиганских побуждений». По этой статье «стрелку» грозит два года лишения свободы.
Напомним, сам Олег Молоков рассказывал БК55 о том, что первоначально в возбуждении уголовного дела ему было отказано, о чем сообщалось в письме за подписью начальника отдела полиции №7 Щелкунова. После обращения пострадавших в прокуратуру расследование все-таки началось. Были проведены экспертизы.
— Результаты исследования показали, что в мужчин стреляли из пневматического оружия калибра 4,5 мм. С целью установления обстоятельств случившегося оперативники установили 10 свидетелей преступления, — сообщили в пресс-службе ведомства.
Интересно, что ведомство сообщает о том, что виновник стрельбы был найден «уже через неделю после возбуждения уголовного дела», когда же оно было возбуждено - не сообщается.
«Стрелком», по данным полиции, оказался 28-летний менеджер одного из крупных торговых центров города. Пострадавший от обстрела Молоков в беседе с БК55 сообщил, что он самостоятельно выследил злоумышленника и даже сообщил участковому полицейскому адрес и имя, но это никак не повлияло на ход дела.
Напомним, как сообщал БК55, 25 июня 2012 года около 12 часов ночи режиссер монтажа «ТелеОмск-АКМЭ», барабанщик известной в Омске рок-группы «Кровавый утренник» Олег Молоков с приятелем был обстрелян из травматической винтовки в городке Нефтяников. Ему и его другу пришлось провести ряд болезненных операций по извлечению пуль от оружия.
Однако и сейчас в теле Олега Молокова и у его товарища продолжают оставаться несколько пуль, которые угрожают здоровью обоих.
— В общей сложности было сделано 30 выстрелов. В меня попало 7 пуль, в моего друга — 12. Мне уже сделали 2 операции, я консультировался с профессором, так как несколько пуль остаются у меня внутри. Одна из них прошла на 10 см в глубину мышечной ткани бицепcа, 1 — в груди, 1 — в области трахеи. Они представляют серьезную опасность для моего здоровья. Операции по их извлечению очень болезненны, дорогостоящи. При этом никто не знает, чем это может обернуться для меня, — рассказал БК55 Молоков.
На днях материалы дела из прокуратуры Советского округа должны передать в суд.
Ирина Акишева