Сегодня омские журналисты забросали вопросами известного телевизионщика Михаила Кожухова, специализирующегося на съемке передач о путешествиях. Однако, как выяснилось, самому Кожухову даже несколько обидно, что он прославился на самом легком для него поприще.
— У меня есть особенность — я не обращаю внимание на камеру, она врожденная, — пошутил Кожухов. — Потому что есть люди, которых присутствие камеры парализует, и они начинают стесняться, бледнеть, краснеть и заикаться. А я ее не замечаю. Я делал то, что мне было самому прикольно и интересно. И по какой-то необъяснимой для меня причине это стало интересно кому-то еще. Но это, конечно, не работа.
Напомним, что Михаил Кожухов известен по ряду серьезных проектов, и его работа не всегда носила развлекательный характер. В свое время он был собкором «Комсомольской правды» в Афганистане, собкором «Известий» в Южной Америке, единственный из советских и постсоветских журналистов взял интервью у Аугусто Пиночета. Кроме того, ему довелось занимать пост пресс-секретаря первого лица страны Владимира Путина. К слову, встреча с президентом России была более волнительной, чем с чилийским диктатором.
— Перед дверью Пиночета страха вообще никакого не испытывал, там была профессиональная задача заставить его заговорить со мной, заинтересовать. А впервые стоя перед путинской дверью, я волновался. Все-таки мне казалось, что такой маленький, а страна такая большая. Ее руководитель — это что-то такое, перед чем положено волноваться, — признался Кожухов.
Венера Мухамеджанова