Контрольные механизмы фиксируются через облачные сервисы.
Новые технологии берут на вооружение омские частные перевозчики. В частности, они будут способствовать большей честности при подаче данных о выручке газелистов. О нововведениях сообщил глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.
Он уточнил, что «недостача» исключается для тех, кому в машину установлена последняя модель кассового аппарата, оснащенная так называемыми «облачными» технологиями. К данному моменту таковые есть уже на большинстве машин членов СРО.
— Эти терминалы работают только в моем предприятии. Остальные перевозчики тоже обязаны выдавать билеты пассажирам. Тот билет, который мы выдаем, содержит номер билета и номер терминала. Если пассажиру нужен длинный фискальный чек, он должен зайти на сайт etk.55, ввести номер билета и распечатать его, — также поведал о технологии Геворгян. (цитата по РИА «Омск-информ»)
Соответственно, налоговые органы будут осведомлены фактически о каждом обилеченном пассажире маршрутки. И все это в режиме реального времени.
— В эту систему вошел муниципальный транспорт и три моих предприятия. Мы с 1 июля подключили терминалы к «облачной» технологии — они стали онлайн-кассами. Любой пассажир, который оплачивает проезд любым способом, информация о нем попадает в налоговую автоматически в режиме онлайн. И с 1 июля полностью исчезают все вопросы о том, что кто-то недоплатил налоги. Геворгян не самоубийца, чтобы недоплатить рубль и получить два штрафа, — подытожил один из известнейших омских перевозчиков.
Отметим, что установка онлайн-касс теперь предусмотрена на законодательном уровне. Однако у предпринимателей есть еще целый год, чтобы подготовиться. После, с июля 2020-го, всем «непокорным» грозят штрафные санкции.
Евгений Куприенко