Известны результаты проведённого исследования.

Компания BrandMonitor провела определённый анализ и выяснила, что в России годовой оборот контрафактных люксовых товаров превысил легальный сегмент рынка почти на 13%. Об этом проинформировал 8 июля «Коммерсант».

Важно сказать о том, что в течение года объём продаж копий люксовых брендов достигает 280 млрд рублей. По сведениям Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году до 248 млрд рублей (на 5%) выросли продажи люксовых модных брендов в России.

По данным газеты, торговые центры и вещевые рынки являются главными точками по сбыту контрафакта. Отметим, что около 84 млрд рублей приходится на онлайн-торговлю поддельными товарами. Главными «завсегдатаями» контрафактных товаров принято считать футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

Интересно, что данные за 2018 год показывают, что наибольшее число россиян лояльно относится к приобретению подделок оригинальных товаров. Так, 86% населения РФ готовы покупать контрафактные вещи (в особенности обувь и одежду), а 75% готовы дарить такие подарки другим.

Юлия Гриценко