Один из контрактов завершился банкротством ООО «РСМ № 3».
Сегодня члены комитета Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования заслушали доклад главы городского департамента транспорта Александра Вялкова о ходе работ по нанесению дорожной разметки на городских магистралях.
Так, народные избранники услышали, что работы ведутся с привлечением финансирования из трех источников: федерального бюджета (в рамках проекта «Дорожная сеть»), а также муниципального и областного.
В общей сложности 41,4 тысячи квадратных метров дорог будет «украшено» разметкой: из термопластика — 18,3 «квадрата», из холодного пластика — 11,7 кв. м. Традиционная краска будет применяться на участке общей площадью в 11,3 квадратных метра. Общее число задействованных магистралей — 17.
Процесс, напомнил Вялков, стартовал 19 июня с так называемых мест концентрации ДТП.
Еще 18 участков по сей день только ожидают своего «звездного часа». Однако для этого необходимо привлечь еще порядка 28,4 миллиона финансирования.
Первые контракты стали заключать 19 апреля, с тем чтобы на работы подрядчики выходили с 1 мая.
Тем не менее уже грянули и первые разочарования среди исполнителей работ. Так, оказалось недальновидным заключение договора с ООО «РСУ № 3», которое «не потянуло» крупный контракт и разорилось. Однако факт остается фактом — контракт «повис». Не стал спускать этого факта на тормозах и председатель комитета Дмитрий Лицкевич.
— Когда стало понятно, что они не смогут сделать? — поинтересовался депутат.
Глава дептранса отрапортовал, что к концу апреля дело начало принимать дурной оборот, ко Дню Победы городские власти уже оказались перед фактом, что дальнейшее сотрудничество невозможно, несмотря на поблажки и стимулирование активности. Лицкевич не стал сдерживать чувств и отреагировал на это бурно
— Давным-давно при проведении конкурсов разработаны механизмы защиты от недобросовестных организаций. Когда мы научимся их применять, защищать наш бюджет? — разгневался он.
Однако этот вопрос повис в воздухе.
Евгений Куприенко