Компания Hearst Shkulev Media, выпускающая в России журналы Elle, Maxim, Marie Claire, телегид «Антенна-Телесемь», приобрела 75% акций ЗАО «НГС», управляющего региональными порталами НГС в Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Кемерово, Барнауле и Томске.

– В общем и целом род нашей деятельности не меняется. Мы будем по-прежнему делать городские сайты, – отметил основатель и гендиректор НГС Максим Сидоркин, который остается акционером компании и продолжит заниматься ее управлением.

Кроме того, ИД Hearst Shkulev Media приобрел еще и крупнейший екатеринбургский портал Е1.RU.

– В результате, с учетом ранее приобретенных интернет-активов, Hearst Shkulev Media стал самым крупным игроком регионального интернет-рынка с совокупной среднемесячной аудиторией 12,2 млн. уникальных посетителей, – сообщает омский НГС.

Таким образом, в состав Regional Network Hearst Shkulev Digital вошли: NGS.RU (Новосибирск), E1.RU (Екатеринбург), NN.RU (Нижний Новгород), NGS55.RU (Омск), NGS24.RU (Красноярск), PRM.RU (Пермь), SAMARA24.RU (Самара), NGS70.RU (Томск), NGS22.RU (Барнаул), NGS42.RU (Кузбасс), NGS38.RU (Иркутск), SOCHI-EXPRESS.RU (Сочи). Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media, в составе которого сеть женских интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru), федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network, проект MaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – около 15 млн. человек в месяц.

Венера Мухамеджанова