Попытался внести рациональное зерно.
Генеральный директор ООО «Кинопрокат Омск Плюс», оживившего многострадальный «Первомайский», высказал свое мнение относительно публичного конфликта прославленного спортсмена Александра Шлеменко с бизнес-кланом Авдошиных. Напомним, он перешел в острую стадию в связи со стартом работ на территории Омского картодрома ДОСААФ.
Как ранее, так и сейчас боец смешанных единоборств продолжает настаивать, что детский досуг, тем более развивающий полезные навыки, гораздо предпочтительней очередного торгового центра, пусть даже по бумагам все несколько иначе — землю в собственность оформили именно под застройку. В итоге он призвал омичей фактически помочь ударить по Авдошиным рублем, начав игнорировать «Миллениум».
Позицию Шлеменко, как высказался Савельев «Городу55», в плане заботы о подрастающем поколении, он уважает. В том числе подчеркивает, что ради благого дела можно позволить себе многое. Тем не менее гораздо правильнее, если «разборки» имеют правовую основу.
— Шлеменко — человек взрослый и опытный, раз он какой-то призыв делает, значит, он знает, что делает и что говорит. Другое дело, что любые противоречия должны решаться только юридическим путем, как бы того кому-то ни хотелось. Возможно, в его словах есть доля правды, он ведь переживает за ребятишек, за детский спорт, — обозначил он СМИ.
Что же касается нынешней попытки противодействия застройке картодрома, то в ней имеются свои «подводные камни». В частности, бойкот «Миллениума» навредит далеко не только Авдошиным и даже не столько им.
— Все, что касается призывов по поводу «Миллениума», нужно понимать, что Авдошины принимали участие в постройке здания, сейчас же они являются одними из 104 собственников комплекса, с не самым большим процентом владения. Исходя из этого, спорный, как я считаю, призыв именно по комплексу «Миллениум». Что касается самой ситуации на картодроме, то я не владею полной картиной вопроса, поэтому от комментариев воздержусь. Ну, а в целом, конечно же, нужно разбираться с ситуацией, чтобы обе стороны были довольны, — подытожил Савельев.