В сфере ЖКХ только одно работает четко: повышение тарифов два раза в год и квитанции по почтовым ящикам.
Первый признак надвигающегося лета — отнюдь не жара за окном, а отключение горячей воды. По графику. Частенько именно тогда, когда после нескольких теплых дней резко холодает.
И тут уж ничего не поделаешь — график. И согласно этому графику часть Амурского поселка должны были отключить с 28 мая по 10 июня. На Арсеньева отключили 27 мая. Сюрпрайз-сюрпрайз! Народ тяжко вздохнул и подумал, что, может, включат пораньше. Например, девятого или хотя бы 10-го. Вечером… И начались «благословенные» тазики-кастрюльки. Не мытье, а слёзки. Особенно когда еще пара детишек, так и норовивших вляпаться в грязь. А её вокруг… погода и регоператор благоприятствуют.
Увы, не всем площадь ванной и средства позволяют установить бойлер.
Ждем-пождем, уже и 10 июня минуло, утро 11-го. Алё, «Тепловая компания», горячая вода где? Вопрос, я так понимаю, риторический, поскольку у нас в сфере ЖКХ только одно работает четко: повышение тарифов два раза в год и квитанции по почтовым ящикам.
Всё остальное: вы платите и ждите. Горячей воды, мусоровоза, нормальной дороги или тротуара… Как там в песне: вот так и живем, не ждем тишины…
Тишины достаточно, нам бы вразумительный ответ: ну сколько можно, а?
Ульяна Нескорова