Как стало известно сегодня, 22 февраля, родную мать погибшего в США Максима Кузьмина сняли с поезда за пьяный дебош на станции в Старой Руссе.
Юлия Кузьмина возвращалась со своим сожителем из Москвы, где участвовала в съемках популярной телепередачи. Она рассказывала телевизионщикам, как у нее отобрали сыновей, и заявляла о том, что хочет вернуть домой из Техаса второго сына, Кирилла. Но, как сообщила «Российской газете» проводница поезда, на котором следовала домой
Любопытно, что накануне, 20 февраля, уполномоченный при президенте РФ по правам детей Павел Астахов заявлял о том, что Юлию Кузьмину восстановят в родительских правах. Мать обратилась к нему с официальным заявлением и сообщила, что покончила с асоциальным образом жизни, хочет найти работу и самостоятельно воспитывать сына. Астахов решил, что Кузьмина реально исправилась и «есть основания для восстановления в родительских правах женщины». «Мы это сделаем», — заявил омбудсмен, но мать, лишенная ранее родительских прав, внесла в это политическое дело серьезные коррективы.
Напомним, что трехлетний Максим Кузьмин умер в госпитале техасской Одессы 21 января, а 18 февраля о его гибели сообщил уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. Российский омбудсмен заявил, что ребенка избивала приемная мать Лора Шатто, однако впоследствии шериф Техаса Марк Доналдсон категорически опроверг эту информацию, сообщив, что ребенок умер от сердечного приступа. По версии американцев, приемная мать братьев Кузьминых Лора Шатто вызвала спасателей сразу же после того, как увидела, что ребенок упал. Максим со своим родным братом, двухлетним Кириллом, играл во дворе на детской площадке, когда у него начался сердечный приступ. Женщина в этот момент находилась дома и наблюдала за детьми через окно.
Ранее американские медики также не подтверждили версию о насильственной смерти усыновленного в России ребенка, несмотря на наличие на его теле ссадин и синяков.
Инна Сальникова