Сотрудники банка «заспамили» своего клиента слишком частыми СМС и электронными письмами.
Коллекторы одного из столичных банков так активно напоминали о себе одному из жителей нашего города, что он не выдержал и обратился за помощью к служителям Фемиды. Мужчина пожаловался, что получает до 6 сообщений в неделю и до 19 сообщений в месяц от ООО «МФК «ВЭББАНКИР». Притом что установленный лимит — это 4 сообщения в неделю и 16 оповещений в месяц.
Сотрудники УФССП России по Омской области организовали проверку и установили, что представители ООО «МФК «ВЭББАНКИР» отравляли очень много сообщений на телефонный номер и электронную почту омича.
В итоге в отношении компании-нарушителя сотрудники УФССП России по Омской области составили административный протокол в соответствии с ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ. Документ был направлен на рассмотрение в суд по месту регистрации компании, то есть в Москву. Дело об административном нарушении было рассмотрено, и в результате судья Тушинского районного суда Москвы признал ООО «МФК «ВЭББАНКИР» виновным. «Провинившуюся» компанию в результате наказали административным штрафом в размере 70 тыс. рублей. На данный штраф выплачен в полном объеме.