Поступила последняя информация о трагедии в аэропорту Шереметьево.

По одной из главных версий в крушении самолета «Аэрофлота» есть вина пилотов и работников наземных служб, не успевших быстро среагировать на случившееся.

«Черные ящики» лайнера SSJ100 пока еще не расшифрованы, но появились данные от приближенных к расследованию лиц, что экипаж лайнера совершил несколько ошибок при трагедии.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате этого было такое жесткое касания взлетно-посадочной полосы. Также еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении, а все это время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам». Такие своеобразные прыжки на взлетно-посадочной полосе привели к получению травм многими пассажирами, которые находились в задней части самолета. При этих страшных обстоятельствах у людей были минимальные шансы самостоятельно покинуть загоревшийся лайнер.

Причиной сильного пожара стало то, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого хватило бы еще до Мурманска. Эта масса создала дополнительные трудности при посадке.

По данным газеты «Коммерсант», вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил, что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По полученным результатам стало понятно, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потере управления. Другой источник в компании также рассказал, что за время эксплуатации SSJ 100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе.

Важно, что медлили наземные службы в аэропорту Шереметьево. Вышло так, что пожарные прибыли на место происшествия значительно позже момента возникновения пожара. Возможно, сама команда «Тревога» была дана службе с опозданием.

Напомним, что трагедия случилась 5.05.19. По официальным данным, на борту самолета находились 78 человек, среди них: 73 пассажира и 5 членов экипажа. В результате удара молнии и случившейся неисправности на борту лайнера погиб 41 человек, лишь 37 удалось выжить.

Юлия Гриценко

«Черные ящики» SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

Основной версией в деле о гибели людей при крушении самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево является ошибка пилотов. Вина возлагается и на работников наземных служб, которые могли быстрей отреагировать на случившееся

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main