Были проблемы с тем, чтобы снять наличные.
В редакцию «БК55» обратились недовольные жители Левого берега, которые сообщили о проблемах с банкоматами Сбербанка на улице Дианова в районе остановки «Улица Комкова». По их словам, всего там сразу четыре банкомата, но снять наличные деньги, по сути, всегда можно только в одном. Граждан интересовало, получится ли у банка исправить ситуацию.
Как пояснили в Омском отделении Сбербанка, системы мониторинга банка позволяют в режиме реального времени контролировать работоспособность банкоматов и платежных терминалов, установленных на территории всего региона. Как только программа фиксирует сбой, формируется заявка на устранение неполадки и предпринимаются меры по возобновлению работы устройства.
«В круглосуточной зоне самообслуживания офиса Сбербанка, расположенного по адресу ул. Дианова, 26/1 (ост. ул. «Комкова»), установлено 4 банкомата. По данным системы мониторинга, в течение трех последних месяцев (с февраля по апрель текущего года) были зафиксированы непродолжительные технические сбои в их работе (в частности, выдача денежных средств в 3 из 4 банкоматов не производилась в течение 2 дней), при этом доступность устройств в течение всего периода находилась на достаточно высоком уровне (90% и более). В настоящее время все устройства работают в штатном режиме», — добавили в отделении.
По всем вопросам, связанным с работой банкоматов и терминалов, представители Омского отделения рекомендовали обращаться по телефону справочной службы 8-800-555-555-0 (звонок по России бесплатный).
Напомним, ранее банк предупредил, что из-за технических работ его банкоматы по стране в целом будут работать 1–2 мая с ограничением некоторых своих функций. Но наличные при этом там можно было получить без проблем.