В этой связи немного непонятно, какие контракты на строительство этой же железной дороги и с кем должен был заключать Олег Шишов на только что прошедшем в Красноярске форуме. Контракты под номерами 04/14-1 и 04/14-02 были благополучно заключены 19 апреля 2012 года. Именно по ним «Мостовик» и начал работы, по ним же ЕПК с ним не рассчиталась, и поэтому, собственно, начались судебные споры. Один из них идет в арбитраже г. Москвы (дело А40-118602/12), а второй 12 февраля 2013 года был передан в Арбитражный суд Омской области из Тывы, номер дела А46-1294/2013. В московском деле до начала марта объявлен перерыв, чтобы «Мостовик» мог представить возражения и документы на встречный иск ЕПК.
В то же время БК55 не известно ни о каких новых инвесторах проекта железной дороги «Кызыл-Курагино», кроме ЗАО «ЕПК», ни о тендерах на данное строительство со стороны Российской Федерации или одного из ее субъектов. Ничего неизвестно и о выигрыше НПО «Мостовик» подобного тендера. Понимая при этом стратегическую роль строительства железной дороги в Республику Тыва, а также принимая во внимание возможное участие в этом процессе омского НПО «Мостовик», БК55 обещает следить за развитием событий и своевременно информировать своих читателей обо всех перипетиях этого дела.
Игорь Федоров
НПО «Мостовик» судится с инвестором железной дороги в Тыве
16 февраля 2013 — 16:34
Олег Шишов
НПО «Мостовик» продолжает судебные процессы, связанные с так и не начавшимся строительством железной дороги «Кызыл-Курагино». В исковых заявлениях «Мостовик» требует с ЗАО «Енисейская промышленная компания» (ЕПК) около 1 млрд. рублей. В ответ ЕПК требует признать недействительными договоры, по которым возник долг.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
4501
0
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ