К слову, последнюю марку профессиональные эксперты номинировали на звание «Помарки». Борьба между тремя претендентами развернулась нешуточная: лидеры голосования менялись несколько раз в сутки, набирая порой сотни голосов за считанные часы.
Некоторых участников даже заподозрили в «накрутке» голосов, из-за чего было принято решение не выделять одного победителя. В итоге все три участника получили звание «Народных марок».
«Народные» победители получили скидки на размещение рекламы в изданиях ИД «ТРИЭС» и набор от компании «САН ИнБев». Агентство «Миард» удостоилось еще и отдельного особого приза: им вручили сертификат на 100 тыс. рублей на размещение рекламы от генерального спонсора конкурса РА «Видео-Интернешнл - Омское агентство».
Олеся Мельник