Илюшин стал руководителем казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений», которое создано, как сообщал БК55, с целью оптимизации деятельности трех учреждений, занимающихся строительством омского гидроузла, метро и нового аэропорта, и усиления контроля за ходом строительства этих объектов.
До того Илюшин работал заместителем министра строительства, транспорта и ЖКК, отвечая за дорожную сферу. Он был уволен в ноябре 2012 года.
Его новая структура, как сообщается в официальном пресс-релизе, «обязана своевременно формировать предложения по текущему и перспективному развитию строительства объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений, следить за целевым и эффективным использованием как областных финансовых средств, так и федеральных субсидий, направляемых на их строительство».
Все это, как надеются власти, позволит обеспечить своевременное проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию объектов омского метрополитена, Красногорского гидроузла и аэропорта «Омск-Федоровка», а также их дальнейшее содержание и эксплуатацию, при необходимости строительство иных объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений. Кроме того, эта реорганизация казенных учреждений, подведомственных минпрому, обеспечит сокращение штатной численности, сообщило министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области.
Все три объекта, по данным БК55, - проблемные. Метрополитен и аэропорт - долгострои. В конце 2012 года выяснилось, что и возведение Красногорского гидроузла вышло из графика.
Борис Куркин