Они считают, что эта система утопична.
Омские частные перевозчики не хотят переходить на так называемые муниципальные контракты, считают эту систему утопией. При этой системе перевозчики обязаны перечислять в бюджет всю выручку, собранную с пассажиров при оплате ими проезда в транспорте, а взамен муниципалитет будет оплачивать им количество пройденных километров по специальным тарифам.
«Я не вижу смысла в муниципальном контракте», – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. «Этот рынок оценивается миллиардами. Я очень скептически отношусь к тому, что в бюджете вдруг появятся деньги, чтобы заплатить за муниципальный контракт. Выручки не хватит однозначно. Она будет меньше того, что нужно отдать перевозчикам. И снова наступит конфликт, когда деньги не будут отдаваться, а перевозчик обязан работать. На мой взгляд, муниципальный контракт – это не благо, это утопия (цитата по РИА «Омскинформ»)».
По данным предпринимателя, муниципальные предприятия, заключившие такие контракты, сегодня не зарабатывают для бюджета тех денег, которые им платят из казны за перевозку омичей. И если завтра на муниципальные контракты перейдут частные перевозчики, бюджету платить им будет нечем.