В дептрансе прокомментировали строгие прокурорские предписания.
В департаменте транспорта мэрии Омска в ответ на публикацию о том, что городская прокуратура обнаружила нарушения закона в недавней транспортной реформе, выдали довольно пространный комментарий.
Первым делом они объяснили возникшие «затруднения» синдромом нового. А вовсе не просчетами в организации реформы общественного транспорта в крупном мегаполисе. Может быть, в мэрии просто нет профессиональных плановиков и экономистов?
«Внедрение чего-то нового вызывает определенные сложности в любой сфере. Система муниципального транспорта столкнулась с ними в начале года, но сегодня практически все технические аспекты перехода на новую систему оплаты проезда – урегулированы. Муниципальный пассажирский транспорт укомплектован терминалами, работает система взаимодействия со Сбербанком, дефицита транспортных карт нет», – гласит отписка.
Зато есть дефицит муниципальных автобусов, дорогие наши чиновники. А также маршруток, в которых имелись бы эти самые терминалы.
Далее, судя по комментарию, в дептрансе считают: когда продажей электронных проездных билетов в миллионном городе ведает только одна контора – это в порядке вещей.
«Что касается монополии муниципального предприятия «Пассажирсервис», то, поскольку вся его деятельность направлена на развитие именно муниципального пассажирского транспорта, мы противоречий не видим. Частники интегрируются в нашу систему на добровольной основе. В принципе, никто не мешает им создать свою систему или несколько таких систем», – говорят нам в дептрансе.
А народу-то показалась, что «деятельность» данного предприятия «направлена» на кое-что другое.
«Да, есть несколько моментов, связанных с местным законодательством, но мы уже готовим изменения, которые позволят снять и этот вопрос».
Остается только надеяться, что оные «изменения» будут продуманы и просчитаны более тщательно, чем предыдущие.