При этом Владимир Витько заявил, что владеет информацией, кто их распространяет.

И эти слова из его уст можно рассматривать как предупреждение оппонентам. Напомним, накануне наш ресурс опубликовал мнение источников о том, что открытое после 13-летнего ремонта здание областного театра «Галерка» сдавалось в ноябре прошлого года с большим количеством недоделок, в том числе и таких, которые несовместимы с деятельностью учреждения для массового посещения горожан.

БК55 предложил администрации очага культуры ответить на обвинения. Заметим, что, скорее всего, художественного руководителя г-на Витько поставили перед выбором – или вы заезжаете в здание с имеющимися недочетами, или ремонт не завершится никогда. Впрочем, официальных подтверждений этому нет.

Владимир Витько прокомментировал ситуацию обтекаемо, частично подтвердив, что недоделки в здании были.

«В театре «Галерка» осведомлены об источнике распространения информации, касающейся внутренней деятельности театра, а также о причинах появления ее в СМИ. У руководства «Галерки» также есть определенные вопросы к некоторым работникам. Доказательством тому могут послужить приказы о дисциплинарном взыскании в их отношении. Конструктивная критика и замечания воспринимаются порой «в штыки». Я как руководитель театра всегда требую, чтобы все работники выполняли свои обязанности на сто процентов и даже больше – для того, чтобы зритель и персонал чувствовали себя здесь комфортно, приходили с удовольствием. Возможно, кто-то называет это авторитарным стилем управления. Обращаться в СМИ, чтобы вынести «сор из избы», как минимум непрофессионально. Мне тоже есть что рассказать, но делать я этого не буду. Будем решать вопрос, разговаривать с сотрудниками, имена, как я сказал, прекрасно известны. Если нужно – обращаться в Министерство культуры. При этом «творческий» цех, другой административный персонал, технические службы работают как единая команда, каких-либо разногласий здесь нет.

Отмечу, что здание театра «Галерка» находится на пятилетнем гарантийном обслуживании генерального подрядчика, вопросы, возникающие в процессе его эксплуатации, оперативно решаются. Надо понимать, что здание новое, до конца не обжитое, можно сказать, идет «притирка» между зданием и людьми. Театр работает, функционирует, «обживается». Считаю, что главное – подходить к возникающим вопросам с ответственностью за людей и общую атмосферу в учреждении, сообща решать вопросы, пусть где-то своими силами, но совместно, ведь мы все работаем в одной большой команде», – заявил нашему ресурсу г-н Витько.

Виталий Маевский
фото: ИД «ТРИЭС»