У него в доме при пожаре было обнаружено 10 единиц огнестрельного оружия.
Как ранее сообщал «БК55», в конце декабря прошлого года в районе калачинского кирпичного завода произошел пожар. Полностью выгорел дом главного охотинспектора района Михаила Козлова.
По информации источника издания, возгорание произошло в результате умышленного поджога. Сотрудниками МЧС на месте пожара были обнаружены 10 единиц оружия, которое могло быть не зарегистрировано. Отметим, что ружья хранились вне специального сейфа, они были просто разбросаны по помещению. По неподтвержденной информации, часть этого огнестрельного оружия могла принадлежать главе администрации Калачинского района Мецлеру.
В начале этой недели правозащитник по вопросам охоты и браконьерства Александр Щербак обратился с официальным обращением в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области с вопросом о проведении служебной проверки в отношении государственного гражданского служащего Михаила Козлова.
«28 декабря 2018 года в результате пожара сгорел вагончик-бытовка, принадлежащий господину Козлову. В ходе тушения пожара и при разборе завалов были обнаружены карабин Тигр, ружье 12 калибра Тоз, ствол и ударно-спусковой механизм ружья модели «SPECIAL-GEWEHRLUF-STHL». Постановлением мирового судьи судебного участка № 38 Бочанцевой, в Калачинском судебном районе Омской области, по делу об административном правонарушении, Козлов был привлечен к административной ответственности по ч.4 ст.20.8 КоАП РФ за нарушение правил хранения оружия (личного карабина Тигр калибра 7.62х54).
Постановление мирового судьи вынесено без учета того, что данный карабин Козлов М.И. использовал, в том числе, и для осуществления профессиональной деятельности, то есть как должностное лицо, – сообщил Щербак».
По словам правозащитника, охотовед скрыл от своего начальства факты о том, что в развалинах после пожара нашли незарегистрированное огнестрельное оружие, принадлежащее именно Козлову, который заявил, что сгорел его личный Тигр и воздушка. Однако чье это оружие и как оно попало в жилище – еще предстоить выяснить правоохранительным органам.
«Понятно одно, что за приобретение и незаконное хранение этого оружия охотовед должен быть привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.20.8 КоАП РФ, а также лишен лицензии на право приобретения огнестрельного оружия. У него должны быть аннулированы РОХа на принадлежащее ему оружие. Из текста постановления мирового судьи следует, что Козлов не признал своей вины, хотя в силу занимаемой должности обязан знать оружейное законодательство и соблюдать правила.
Следует взять с Козлова подробные объяснения, как это оружие попало к нему и не использовалось ли оно в целях незаконной охоты?»