Без малого на полмиллиарда рублей.

Интересная ситуация разворачивается в Едином государственном реестре юридических лиц относительно Семена Масленкова, занимавшего не один год пост директора омского ООО «ВСП Сервис».

Так он, согласно данным реестра, все еще пребывает на руководящей должности на предприятии, сферой деятельности которого является анализ и испытание веществ и материалов, выявление их чистоты (в том числе ветконтроль и контроль на производстве продуктов питания). 

Однако в «недрах» ЕГРЮЛ также располагается информация о том, что еще с 17 декабря, спустя 10 дней после принятия решения в рамках процесса в областном Арбитраже, он дисквалифицирован.

Отметим, что лишить его должности вознамерилась налоговая служба, с которой у Масленкова уже давно натянутые отношения. Так, еще в ноябре 2017 года, его как бывшего гендиректора ЗАО «ВСП Крутогорский НПЗ», признали виновным в неуплате налогов в объеме свыше 21 миллиона, причем изначально в иске фигурировала сумма в 20(!) раз выше.

Однако буквально в последний момент наказание бывшему гендиректору неожиданно смягчили до того, что зал Октябрьского райсуда он покинул уже свободным от тяжкого бремени вины в связи с истечением срока давности.

Тем не менее, другой процесс, уже в формате «гражданского судопроизводства», прошел менее для него успешно, и искомый 21 миллион вернуть Масленкова все же обязали.

Однако к началу декабря прошлого года налоговые органы вновь оказались недовольны им: на сей раз он не исполнил обязательств по самостоятельной подаче заявления о банкротстве подведомственного ему предприятия «ВСП Сервис» в связи с наличием признаков неплатежеспособности. При этом задолженность составила 4 550 404 рубля 41 копейку.

Дисквалификация должна продлиться шесть месяцев.

Отметим, что летом прошлого года депутат-единоросс Андрей Голушко со «страниц» «Нового Омска» выступил с обвинениями в адрес группировки «камерцелевских», в том числе припомнив в течение многих лет игнорирование на крутогорском предприятии акцизных сборов.

«Боязнь увидеть меня в качестве руководителя региона – это не личная боязнь меня, это страх потерять все, что им удалось за это время собрать и саккумулировать. Боязнь того, что им придется отвечать за многие вещи: незаконный Крутогорский нефтезавод, который работал около десяти лет, не платя никаких акцизов; за то, что более 15 лет городские рынки платят «дань» и находятся, по сути, у них в управлении. А это сотни миллионов рублей...», – разоткровенничался депутат ГД.