Машина еще разрабатывается.
Генеральный директор АО «Высокие Технологии» Дмитрий Шишкин сообщил, что вместе с еще одним предприятием профиля получит заказ на производство российско-китайского самолета.
Доля «Высоких Технологий» в выручке от китайского сотрудничества «неуклонно снижается», признал он, однако сообщил об участии в новом проекте в Поднебесной.
– В частности, есть воздушные суда российской разработки, которые на территории Китая эксплуатируются и для которых там нецелесообразно производить компоненты самим, поскольку тема умирающая. Их мы поддерживаем. Есть и другие направления. Кстати, на новый совместный с Китаем самолет CR929 мы подписались вместе со ступинским НПП «Аэросила». Они – разработчики вспомогательных силовых установок и винтов. Так что на этом новом самолете будут стоять установки «Аэросилы», в которых будет наша топливная автоматика. Это новая тема, наша с Леонидом Штеренбергом, – рассказал Шишкин «Коммерческим вестям».
То есть помимо «Высоких Технологий» в проекте участвует Омское машиностроительное конструкторское бюро.
Конкретику Шишкин не привел.
CR929 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта на 250—300 пассажиров. Разрабатывается российской Объединённой авиастроительной корпорацией и китайской COMAC.
АО «Высокие Технологии» контролируется бизнесменом Сергеем Моревым.