Показатели все растут.

Омскстат обратился на сей раз к рынку платных услуг, которые оказывались омичам в прошедшем году.

Показатель по сравнению с 2017 годом незначительно, но вырос. Общий объем «рынка» достиг 99,8 миллиарда рублей, что зафиксировало прирост в 2,6 процента.

Закономерно во главе топа стоит «коммуналка» с 32 миллиардами потраченного. Присовокупленные к ней услуги по перевозке пассажиров, а также телекоммуникационные и бытовые услуги составили 70,6 % от всего объема оказанных услуг.

Прирост показали почти все исследованные категории. Касательно той же оплаты ЖКХ, в 2018-м рост составил 7,6 %. Ветеринарные услуги показали четыре процента «годовых», финишировав на уровне 169 миллионов. Чуть менее внушительным оказались показатели в категориях туристических услуг – 3,1 %, медицинских – 1,8 %, а также оказываемых омскими учреждениями культуры – 1,7 %.

Не достиг однопроцентного уровня рост в транспортной сфере – 0,7 %, что тем не менее позволило им оказаться на втором месте по сумме доходов с 7,8 миллиарда, бытовой – 0,4 %, образовательной – 0,2 %.

«Влитая» омичами сумма в улучшение собственной физической формы – 616,7 миллиона, а вот поправить прическу захотелось уже на 1,6 миллиарда.

Разочаровывающими оказались показатели таких отраслей, как почтовая связь – минус 10,6 %; специализированные коллективные средства размещения – минус 6,7 %; услуги физической культуры и спорта – минус четыре процента. В совокупности эти «аутсайдеры» достигли всего лишь 1,9 % от общей массы.