Руководство муниципальных рынков надеется на постепенный прирост клиентуры.
Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции директор МУП «Муниципальные рынки» Александр Алгазин, в предприятии появился маркетолог. По словам спикера, омичка начала работу с нуля. Сейчас прорабатывается рекламная кампания, которая призвана привлечь покупателей к муниципальным рынкам.
Так, регулярными хотят сделать ярмарки – предполагается, что они станут ежемесячными. На них будут приглашать творческие коллективы, представителей подворных хозяйств. Также маркетолог предприятия отслеживает праздники, в том числе необычные, и к ним на рынках придумывается увеселительная программа. Так, на Левобережном рынке прошел «День холодца».
– Будем стараться доводить все это до вас, пусть и начнем с малого. Мы растем; потихоньку, медленно, но будем заявлять о себе все больше и больше, – поделился Александр Алгазин.
Информацию о выгодных ценах, которые можно встретить на омских рынках, будут доносить до омичей – к примеру, с помощью объявлений в лифтах.
Представители МУП планируют исследовать покупательский спрос и использовать результаты исследований, чтобы в дальнейшем делать свой сервис все лучше. Чтобы посчитать клиентов Центрального рынка, там установили счетчик. Выяснилось, что в октябре количество посетителей составило 91 тыс., в ноябре – 95 тыс., в декабре – 101 тыс. Правда, затем, в январе, последовал традиционный для этого времени спад спроса, потому что «первые 10 дней года люди едят то, что купили в декабре». В дальнейшем, когда будет возможность, счетчики хотят установить и на других рынках.
– Максим Чекусов спросил меня: «Что хочет покупатель на рынке?» Я не был готов ответить на этот вопрос. Так что мы составим опросник и зададим этот вопрос населению в конце января или начале февраля, – рассказал Александр Алгазин.
В ходе одного из мозговых штурмов, которые проводил руководитель МУП с маркетологом, была высказана и весьма смелая идея: пойти в один из крупных гипермаркетов и спросить у людей там, почему они не ходят на рынки.