Функционал все ширится.
Согласно новой структуре городской администрации, функционал управления ее делами ожидает куда большая нагрузка в сфере «дизайн и реклама». В свою очередь, они перейдут к ведомству от департамента имущественных отношений, который, напомним, на прошлой неделе «осиротел».
Так, теперь в ведении возглавляемого уже без малого год уроженцем Ростовской области Олегом Зарембой управления по делам городской администрации будет находиться утверждение схемы размещения рекламных конструкций. Кроме того, за разрешением на их установку также нужно будет обращаться в это ведомство. Также вице-мэр будет фактически будет делегировать предпринимателям контракты в данной сфере.
В конечном счете, согласно постановлению, за депимущества остаются лишь две «рекламные» функции, тогда как ранее их было 13. Речь идет о реализации права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также статус второй стороны при подготовке договоров
Что касается самого рынка наружной рекламы, то этот традиционный вид продвижения товаров и услуг у нас с точки зрения финансовых показателей остается на доминирующих позициях. В частности, лишь в первой половине прошлого года он достиг 180 миллионов рублей, а за весь 2017 год – 372 миллиона.
Ранее стало известно о том, что управление земельными участками во многом также не будет больше в ведении депимущества. Это «бремя» возьмет на себя департамент архитектуры и градостроительства.