Об этом на презентации картины в нашем городе заявил генпродюсер проекта Олег Урушев.
Фильм «Тобол» выйдет в широкий прокат 21 февраля 2019 года. Олег Урушев несколько раз подчеркнул, что рекламная кампания его новой ленты значительно скромнее по финансированию в сравнении со свежим «Т-34». Бюджет телерекламы фильма о танкистах он оценил в 200 миллионов рублей.
Это третья часть от всего бюджета картины. Общие же расходы на «Тобол» составили 490 миллионов рублей. По словам Урушева для создания в ленте старого Тобольска использовали компьютерную графику.
«Нам бы еще 100 миллионов и наша картина была бы не хуже голливудской», – поясняет г-н Урушев.
В фильме поднимается вопрос доомского периода Ивана Бухгольца. К сожалению, как выяснилось, незнакомого даже сибирякам.
«Я сначала сценарий заказывал тюменским писателям, но они за 9 месяцев даже синопсис не смогли написать. Потом возник Алексей Иванов, который и написал сценарий. Несмотря на трудности финансовые конца 2014 года, мы даже смогли ему заплатить», – пояснил кинопродюсер.
Ленту спонсировали региональные власти Тюмени и нефтехимическая и газоперерабатывающая компания «Сибур». Совершенно естественно, что Омск спонсоры в сценарии не увидели.
Роль Бухгольца, основателя Омской крепости, отдали звезде – ленкомовцу Лазареву. Из других звезд в ленте появятся еще Дюжев, Назаров, Дятлов, другие популярные актеры.
Что же касается рекламы в Омске, то генпродюсер «Тобола», надавив на то, что рекламный бюджет поддерживаемого «Первым каналом» фильма невелик, намекал на то, что неплохо было бы, чтобы омские СМИ подставили дружеское плечо ленте об основателе города.
Мы то подставим г-н Урушев, только вот об Омске, напомним, в картине, ни слова.
Виталий Маевский
Фото из открытых интернет-источников