Поторопились.
Евразийская экономическая комиссия, проанализировав ситуацию на рынке торговли молочными продуктами, пришла к выводу, что в общей массе на территории ЕС компании-производители на сегодняшний момент не готовы претворить в жизнь реформу о маркировании всех молокосодержащих товаров спецпометами о содержании растительных жиров.
Одним из камней преткновения, о который спотыкаются многие производители, становится слишком объемное наименование, которое нужно органично втиснуть в рамки упаковки.
С грузом подобных трансформаций не справляются, прежде всего, маркетологи и дизайнеры. В их ведении изменение шрифтов нанесения, но оно не происходит без фактического согласования со всеми отделами компании, тем более, что также добавляется информация о составе продукта
Работа не может стартовать в принципе, так как регламент построения новых словесных конструкций на упаковке остается «туманным».
Евразийская экономическая комиссия ныне призывает к изменению сроков старта введения новых нормативов, отдалении «часа икс» еще на полгода. Предполагается, что за эти месяцы будут прояснены все разночтения, а также при необходимости проведены разъяснительные и адаптивные процедуры, в частности, мастер-классы для сотрудников.
Спору нет, вопросы с маркировкой, как ее наносить, чрезвычайно сложны для производителя, работающего на пальмовом масле и сухом молоке. А может быть проблему пора начинать решать с другого конца? Чтобы выгодно было на натуральном молоке работать?