Знакомая ситуация: после работы бегом в магазин, побыстрей набить сумки и к семье?
Рывок в ближайшую «Победу», что на Пушкина, 53, быстро покидать в корзину согласно списка, и к кассе. А там... Терпеливо-унылая очередь человек в 10-12, и вялый кассир. Безропотно стоим. Пять, десять, пятнадцать... Очередь ползет, как улита. Да где же остальные кассиры? Максимально вежливо – не дай бог обидеть – справляюсь у продавца: «Вы не подскажите, а где остальные кассиры?». Та в ответ сплюнула «ласково»: «У них ужин! Поедят, придут».
Ждем-с. За 15 минут очередь продвинулась еще где-то на два человека. Прошу охранника, что крутится рядом: «Вы не могли бы пригласить кого-нибудь из кассиров? Видите, какая очередь». Добрый человек, дай бог ему здоровья, рявкнул: «Сказано же, ужинают!». Типа: ты чё, тупая? Кассир тоже человек. Стой, жди.
Да не вопрос, все мы человеки. Но! Г-н Шадрин, как насчет чуть-чуть «подедморозить»? Разработать, к примеру, другой график ужина для персонала? Тогда в час пик сытые и довольные кассиры обслужат нас дружно и без задержек.
А мы, соответственно, с удовольствием будем у вас «затариваться». С подступающим!