Сразу семь торгов из одиннадцати «не состоялись».

Четыре крупномасштабных лота предполагали наличие у перевозчика сотни транспортных средств различной категории вместимости, причем не менее 45 должны быть большой вместимости. Стоимость каждого контракта, в свою очередь, приближалась к полумиллиарда рублей – от 435 до 463 миллионов за годовой срок.

Основные средства по этим контрактам поступят на счета «ПАТП-8». Общий их объем превысит 1,802 миллиарда.

Оставшиеся семь существенно скромнее – от 16,1 до 19,7 миллиона. Впрочем, там нужно обладать суммарно лишь 36 автобусами. Тем не менее, пять лотов так и не обрели ни единого заинтересованного лица.

Еще два «мини-торга» оккупировал лишь один-единственный ИП Рамиз Исмаилов. Но он не бог быть назван победителем из-за несоответствия заявки требованиям.

Напомним, что дептранс ожидает перехода «частников» на муниципальные контракты. Собирая с пассажиров деньги, они в дальнейшем будут передавать их в бюджет, откуда их и будут возвращать в виде компенсаций с учетом пройденного километража в десятидневный срок. Ничем как критикой с их стороны такой вариант встречен не был.