«Это нормально»?
Вопрошал аноним, чью жалобу опубликовали вчерашним утром в сообществе «Аварийный Омск» во «Вконтакте».
Сам снимок зафиксировал достаточно «продолжительную» трещину в районе тротуара над деформационным швами.
Сетевые тролли мигом припомнили, что мост прошел всяческие проверки, а значит все идет как должно. Впрочем, некоторые попытались реализовать знания, полученные на уроках физики, отметив:
– Так это просто асфальт от холода и замерзшей воды на нем лопнул.
Корреспондентам NGS55 удалось заручиться следующим комментарием Галины Зурнаджан, директора БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства»:
– На асфальте на тротуарах трещины? И что? На дорогах в асфальте трещины, откуда они появляются? От износа. В этом году мы там асфальтировали тротуары, какие могут быть трещины в новом асфальте? Что касается деформационных швов – вы видели новые швы, где зазор в обязательном порядке должен быть, они вообще не должны накрываться железными листами, в них заполнитель из неопрена, его не видно. Те швы, которые накрыты железными листами, – старые, ещё со времён строительства, их надо менять в следующем году.
Напомним, в середине августа также бдительными прохожими были замечены трещины в опорных конструкциях.
Впоследствии было установлено силами проверяющих по «заказу» мэрии, что объекту полагается капитальный ремонт. Озвучивалась даже предполагаемая сумма затрат: порядка 300 миллионов рублей. Сейчас процесс на этапе подготовки необходимой документации, а сама деформация швов будет устранена лишь в 2019. Движение по Ленинградскому мосту ныне частично ограничено для пешеходов.
Отметим, что в будущем году объект справит 60-летие, тогда как финальные на сегодня ремонтные работы там проводили в 1988 году.