В местном Заксобрании прошел круглый стол на тему безопасности дорожного движения.
Развитие транспортной сети в Омске не успевает за приростом числа автомобилей, только за последние 5 лет их количество увеличилось на 30 тысяч единиц, а за рулем их часто молодые водители, неопытность которых, в том числе, приводят к росту ДТП. Увеличение количества регулирующих знаков и средств автоматической фиксации поспособствует снижению смертности, считают представители ГИБДД и омского Правительства.
Депутатом Виктором Стручаевым была затронута еще актуальная тема: в области и в пригороде Омска зачастую отсутствуют оборудованные знаками и разметками остановки транспорта вблизи малонаселенных пунктов.
«По факту на некоторых пригородных маршрутах, где утверждены остановки, отсутствуют знаки «Место остановки автобуса» и «Пешеходный переход», но маршруты перевозчиков предусматривают там остановки, в том числе ради маломобильных групп граждан. В соответствии с ГОСТ остановки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 3 км, но как быть, например, в случае с д. Луговая в Омском районе, где до ближайшей «легальной» остановки 1700 км. То есть, маршруты там останавливаются, но жителям опасно переходить дорогу, т.к. там ни знаков, ни разметки. Необходимо решить этот вопрос и собрать данные с других районов, где еще такая ситуация», – пояснил предложение Виктор Стручаев.