И хочется и колется.
Идти в ногу со временем, как показывает практика, дело довольно затратное.
Вот и так активно лоббируемый городским муниципалитетом безналичный расчет лишь по пункту его обслуживания обойдется в порядка 11,6 миллиона из городской казны. Такая сумма по трехгодичному контракту полагается за услуги по так называемому эквайрингу, то есть предоставлению карты для оплаты услуг и товаров.
Напомним, что участие Сбербанка в процессе модернизации системы оплаты проезда в городском общественном транспорте заключается в том, что картой этого банка станет возможно оплачивать его уже с первого января.
ПАО «Пассажирсервис» готовится заключить с организацией соответствующий договор.
Напомним, что стимулировать переход на безналичный расчет омское чиновничество намерено пятирублевой разницей в сравнении с оплатой наличными – 25 вместо 30 рублей.