Омская «Миэль-Недвижимость» проводит ребрендинг, чтобы получить самостоятельность от Москвы, хотя право на бренд «Миэль» остается, сообщил БК55 директор компании «Миард» Александр Каюкин.

«Миэль-Недвижимость», работающая 15 лет по франшизе, изменила свое название. Напомним, омская компания стала первой на региональном рынке, которая использовала франчайзинг. Однако теперь у нее новое название – «Миард».

- Мы бы хотели развиваться дальше без ограничений, связанных с использованием франшизы, — объяснил директор «Миард» Александр Каюкин. — Раньше, чтобы начать что-то новое, нам нужно было все согласовывать с Москвой. Теперь нам хотелось бы быть в сознании потребителей омской компанией. Кроме того, «Миэль-Недвижимость» в сознании потребителей «дорогая» фирма, и это откладывает отпечаток на нас, хотя наши цены соответствуют качеству.

При этом Александр Каюкин особенно подчеркнул, что отношения с московской «Миэль-Недвижимостью» у «Миарда» остаются партнерскими, и компания не отказывается от обязательств, взятых под прежним названием, и даже продлила договор об использовании торговой марки «Миэль».

- Прежнее название остается в нашей рекламной продукции, вывесках и договорах. Быстро выйти из сознания потребителей мы не можем, поэтому постараемся это сделать постепенно, — подчеркнул он.

Новое название разработало консалтинг-бюро «Катализатор», стоимость бренда – коммерческая тайна. Разработчик использовал начальные буквы слогана «Миэль – агентство, рекомендуемое друзьям», так получилось название «Миард». Цвет логотипа и сам логотип, безусловно, разработан по мотивам прежних. Но теперь у компании новый слоган: «Миард – глобальный взгляд на недвижимость».

Венера Мухамеджанова