Расходы на компенсацию межтарифной разницы меж тем планируют снижать.
Эта и другая информация поступили сегодня от вице-мэра Богдана Масана на слушаниях по принятию бюджета, которые в этом году сделаны публичными.
2,1 миллиарда – именно такая цифра заложена на 2019 год на статью расходов «муниципальный транспорт». Эта цифра останется примерно на том же уровне в 2020-м и 2021 годах. В совокупности на последующие годы сейчас предполагаются расходы в размере пяти миллионов.
А вот извечная проблема с компенсацией межтарифной разницы планируется решаться в срочном порядке. В следующем году более трети из выделенных средств – 769 миллионов – придутся именно на нее. Впрочем, удастся существенно сэкономить даже при повышении на минимально озвученные три рубля. 30-рублевый билет и вовсе почти нивелирует проблему.
Кроме того, глава дептранса Александр Вялков озвучил присутствующим некоторые статистические данные. Так, он отметил, что муниципалы оказались не столь резвы, как частники, перевезя в течение прошедших месяцев этого года 60,7 миллиона граждан против 105 миллионов у «соперников». Однако улучшился показатель изношенности автопарка пассажирских предприятий. Он достиг 82% среди автобусов, хотя по троллейбусам и трамваям с 91 и 98,5 процентами соответственно, «прихвастнуть», увы, нечем.