Он вспомнил арифметику и логику, чтобы сделать выводы.
Блогер Игорь Федоров «оправдал» планы со стороны мэрии о повышении стоимости билетов в муниципальном транспорте необходимостью погасить лизинговые платежи за новые автобусы. «Это – огромные деньги, в общей сложности по всем договорам лизинга около 200-250 млн в год. Где их взять? Муниципалы в прошлом году перевезли около 70 млн пассажиров. Делим 200 на 70 и получаем те самые три рубля», – пишет он в своем блоге omchanin.livejournal.com.
«Плюс рост стоимости топлива. Правда, минус издержки, которые ПАТП не понесут на ремонт старого лохматья, часть которого наконец-то списали. Через 1,5 месяца мы узнаем новые тарифы ПП-8 и ГЭТ, которые им утвердит РЭК. Снизится они не смогут точно. На сколько вырастут? Скоро узнаем, – продолжает он рассуждать. – Если вырастут на 3 рубля, то это будет означать, что и бюджет ничего не выиграет от повышения платы за проезд, так как межтарифная разница опять будет на уровне 15 рублей. Итак, ни бюджет, ни пассажиры, ни ПАТП не выиграют. Тогда что происходит? Зачем повышать?»