Но только среди бела дня.
Этого удастся достичь, если будет одобрен переход на так называемый динамический тариф, при котором сумма к оплате будет разниться в зависимости от количества «обилеченных» пассажиров. С предложением выступили функционеры Минтранса РФ, о чем сообщили «Известия». Таким образом, некоторые промежутки времени станут «счастливыми».
Отмечается, что порядка 80% пассажиропотока приходится на так называемые часы пик.
Вариант повышения стоимости проезда в часы пик при оставлении основного ценового показателя при снижении пассажиропотока вряд ли будет одобрен, считает эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин, соответственно, речь идет о скидке в менее востребованное время. За рубежом, где доходящая до нас инициатива уже используется, их размеры достигают 20%, что для омских пассажиров составило бы от четырех до пяти – в зависимости от стоимости проезда – рублей.
Особенно если инициатива будет одобрена «наверху» и, соответственно, спущен приказ региональным чиновникам, инициатива может прийтись по нраву школьникам и студентам, в дневное время возвращающимся домой, а также трудящимся по гибкому графику и домохозяйкам.