Так, предложение заказать роллы «Спасение» было воспринято на «ура» омскими поклонниками японской кухни. Со вчерашнего дня компания «Фудзи», рассказал ее представитель, организовала рекламную рассылку смс с приглашением отведать бесплатно тематический ролл. Оригинальный рецепт был разработан специально омскими поварами. Ролл из черного риса с соусом чили символизирует апокалипсис, а зеленый огурец должен ассоциироваться у омичей с жизнью и надеждой.
- Со вчерашнего вечера около 100 человек заказали у нас ролл «Спасение», - рассказывает управляющая ООО «Фудзияма Омск» Барно Салиева. - От клиентов мы получаем только положительные эмоции по поводу акции, все благодарят нас за заботу. И даже получаем смс в ответ, например, нам прислали такое сообщение: «Мы спасены!!! Отличный Ролл».
Удачной, как утверждается, оказалась и акция компании «АльфаСтрахования». В социальной сети Facebook была организована раздача шуточных сертификатов. Пользователи могли, не вставая со стула, застраховаться на случай апокалипсиса и получить сертификат на свою электронную почту. Самыми активными оказались москвичи — от них поступило 1407 заявок, омичи занимают пятое место — 173 жителя нашего города оформили себе сертификаты.
Однако не всем омским компаниям удалось вызвать упоминанием о конце света хорошее настроение. Автоцентр «Ford-Омск» тоже попытался использовать апокалипсис в смс-рассылке с сообщением о скидках, однако от этой идеи пришлось быстро отказаться.
- В первые часы у нас был шквал звонков, все хотели узнать подробности акции, но были и люди, у которых упоминание о конце света вызвало раздражение, - вспоминает руководитель отдела маркетинга автоцентра Александр Назаров. - Мы переименовали акцию, потому что не хотим вызывать у своих клиентов неприятные ассоциации и дорожим своим именем.
Напоминаем, конец света сегодня, 21 декабря 2012 года, предсказали индейцы майя. Апокалипсис должен был произойти в 13 часов местного времени, но не состоялся.
Венера Мухамеджанова