Испытания будут проводиться грядущей зимой.
На этот сезон «катания без желания» запасли 69 тонн смеси. Однако технологии не стоят на месте, и такой вариант уже не кажется властям столь оптимальным для решения проблемы.
Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров сообщил порталу OM1.ru, что новый реагент производится в жидкой форме, а затем наносится на поверхность как спрей. Совершить сделку сейчас не представляется возможным, так как финансирование, выделенное департаменту, уже реализовано. СМИ предполагают, что вещество все же удастся протестировать ближе к весне, которая, как известно, «радует» гололедицей с завидной регулярностью.
Мини-партию, согласно предварительным планам, реализуют на центральных магистралях и на асфальтовом покрытии мостов. Тестирование должно показать, будет ли в будущем альтернатива пескосолевой смеси или же придется ограничиться ею. Пожалуй, главный негативный фактор заключается в том, что обработка поверхности обойдется в таком случае значительно дороже.