Эксперты рассмотрели статистику портала бесплатных объявлений.
Эксперты портала объявлений «Юла» провели анализ, какие товары чаще всего интересуют женщин, а какие – мужчины в Омске.
Выяснилось, что омички наиболее часто просматривают объявления в категории «женский гардероб» (23%). На втором месте – товары для детей (12%), третье – товары для дома и дачи (11%). Также в ТОП-5 вошли недвижимость, телефоны и планшеты, сообщает пресс-служба «Юлы».
Омичи то и дело интересуются телефонами и планшетами (17%), запчастями и автотоварами (13%) и товарами для дома и дачи (чуть менее, чем женщины – 8%). Кроме того, мужчины Омска периодически просматривают на «Юле» мужскую одежду и электронику.
Самыми «мужскими» группами товаров в Омске стали электроника, компьютерная техника и мужская одежда – эти категории дамы забивали в поиск «Юлы» реже всего. Тогда как самыми «женскими» категориями в городе оказались женский гардероб, животные, а также товары для красоты и здоровья – на них пришлось меньше всего просмотров среди мужчин.
Самая существенная разница в статистике просмотров противоположных полов зафиксирована среди объявлений о продаже женской одежды и животных. Ими женщины интересовались в 4 раза чаще, чем мужчины. А в равной степени часто омичи и омички искали на «Юле» товары для спорта и отдыха.