Муниципалы якобы теперь вытеснят частников с рынка наружной рекламы.
Агентство «СуперОмск», рассуждая в одном из своих материалов о назначении нового директора муниципального предприятия «Центр недвижимости, дизайна и рекламы» Всеволода Пария, сразу же сделало смелый вывод. Мол, мэрия теперь постепенно вытеснит с рынка наружной рекламы частные компании, для чего, собственно говоря, и планируется слияние предприятия, которое ранее возглавил Парий, с МП «Муниципальная недвижимость». По данным издания, объединение двух структур вскоре, наконец, состоится.
«Таким образом, грядут серьезные изменения рынка наружной рекламы: муниципалитет постепенно «выдавил» частные компании, работая над созданием альтернативной городской структуры.
Сейчас конфликт между частными и муниципальными структурами поутих, ситуация больше напоминает «тихую революцию» в пользу городских властей. Частный рекламный бизнес медленно, но верно покидает омские улицы», – пишет издание.
Как пояснили «БК55» источники, знакомые с ситуацией – иначе как вбросом с какими-то своими интересами (медиахолдинг «Слово», в который входит «СуперОмск», сам занимается наружной рекламой) это не назовёшь. И прежде всего потому, что значительная часть городских рекламных площадей уже распродана частникам на аукционе ещё в 2016 году. И сразу на десять лет. Позже проводилось ещё несколько аукционов на те же 10 лет. В результате сейчас 99% рекламных мест распределены. Муниципальные предприятия сами же наружкой давно не занимаются.
При этом известно, что работники объединяющихся муниципальных структур по понятным причинам настроены против предстоящей реорганизации. Ведь тогда от кого-то из руководителей и сотрудников придётся избавляться.
В городском департаменте имущественных отношений «конспирологическую» версию «СуперОмска» комментировать отказались, назвав ее бредом.