Телефон доверия мэра города Омска востребован как никогда.
Только в третьем квартале (июль-сентябрь) омичи жаловались по профильным вопросам 883 раза. К слову, это более чем в три с половиной раза превышает число прошлогодних.
Из них 797 (!) по проблемам, связанным с ЖКХ. В пересчете на проценты это 67%. Впрочем, как раз таки такой процент является для нашего региона достаточно традиционным.
Если учитывать все количество обращений к мэру – письменных и устных – то их по сравнению с третьим кварталом 2017 года стало больше ровно в три раза. Устно их подано 1694, а вот письменно гораздо более весомое количество – 5245.
Также можно сказать, что к Оксане Фадиной стали гораздо чаще обращаться по Сети – свои жалобы таким образом направил в среднем каждый третий из «писателей-кляузников». Статистика сразу выросла на сорок шесть с половиной процентов.
Положительная – то есть, скорее, отрицательная, так как количество жалоб увеличивается – статистика зафиксирована по таким проблемам горожан, как ремонт и ввод в эксплуатацию дорог, тротуаров и подъездных дорожек – чаще стали обращаться в полтора раза; содержание общедомового имущества и прием других чиновников взволновали в три раза больше омичей, чем годом ранее. Что касается их количества, то их зафиксировано 204 и 209. На транспорт, уличное освещение и места в детских садах жаловались в два раза чаще.