На Левобережье теперь есть собственная «Японская парикмахерская».

Заведение открыто по франшизе, которую предоставляет казахстанский бизнесмен Ильдар Набиуллин, основатель сети цирюлен эконом-класса «Чио-чио», привезший и решивший реализовывать опыт азиатских мастеров в 2017 году.

Что касается принципиальных отличий от конкурентов, то об этом говорит сама новоиспеченная бизнесвумен Анна Скрипник: «Япония очень дорогая страна. Кроме того, японцы очень ценят свое время. Поэтому там очень востребован такой формат: экспресс-парикмахерские, где можно недорого постричься буквально за считанные минуты».

Сама омичка уже не первый год трудится в индустрии красоты. Однако главным делом ее жизни является перманентный макияж. На бизнес-идею ее вдохновил собственный супруг, который не смог отыскать в городе приемлемую по цене и качеству парикмахерскую, которые уже не первый год уступают позиции новомодным барбершопам.

Приобретя все необходимое оборудование и внеся 250 тысяч рублей паушального взноса, девушка вступила в игру. По ее правилам на голову клиента нужно затратить не более 15 минут, но на более «ювелирные» работы, которые тоже осуществляются в «Чио-чио», такой лимит не распространяется. Фиксированная стоимость – также обязательное условие, ее установили на достаточно демократическом уровне в 200 рублей.

Владелица салона также подчеркивает, что стремится перенять еще одну особенность японских мастеров – щепетильность в санитарной обработке. 

«Все наши инструменты проходят двойную стерилизацию. В каждое рабочее место вмонтирована специальная ванночка с раствором, в котором мастера дезинфицируют свои инструменты. Затем инструменты промываются в проточной воде и проходят вторую ступень обработки в специальном УФ-шкафу. В каждое рабочее место вмонтирована воздушная мойка головы – это специальный пылесос, который втягивает в себя все остриженные волосы после окончания стрижки», – замечает она.

Среди ее конкурентов в отношении ценовой политики салоны «Лиса» и «Расческа», также не стоит забывать о маленьких «дворовых» заведениях, как грибочки рассаженных по всему городу.