Это только у бездарных рекламодателей хорошо иметь домик в деревне.
На самом деле, всё далеко не так просто. Как всем известно, важнейшее событие прошло девятого сентября у нас в области под названием «выборы Губернатора». Театрализованное представление получилось на славу. Организаторам данного мероприятия можно аплодировать стоя. Очень грамотные психологи, политологи, советники имеются у действующей власти, есть чему позавидовать.
Всякое видел, но чтобы выборы вперемешку с лотереей – это ноу-хау. Этим трюком очень грамотно было отключено осознание избирателей важности происходящего. Мой давний друг как законопослушный гражданин пришел на выборы, естественно, взял талон на выигрыш, получилась теплица со скидкой.
Следующим днём звонит из Тары в указанный магазин в Омске, где-то с двадцатого раза там взяли трубку. Задаёт вопрос, сколько стоит теплица со скидкой, ответ продавца – 18000 т. р. У товарища возник вопрос, и не зря. Он позвонил в соседний магазин в том же Омске. На тот же вопрос ему ответили, что у них такая же теплица без всякой скидки стоит 17950 т. р. Вот вам и вся скидка и вся математика. Простой расчёт на доверчивую Русскую душу. Проще сказать, надувательство.
Выборы состоялись, слава богу. Ещё до выборов было понятно, кто будет у власти. Серьёзного конкурента у господина Буркова не было, и тем не менее на всякий случай власть подстраховалась, придумав этот спектакль с лотереей. Грустно всё это осознавать, что делать, такие сейчас времена.
Главная задача власти – сохранить свои кресла, чего бы это ни стоило. Остаётся только надеяться, что избранный губернатор включит здравый разум и повернёт продвижение региона в нужном направлении.
Всем добра.
А.М. Шиманский
г. Тара