Планируется компенсировать им расходы за каждый километр пробега.
Сегодня объявлено, что департамент транспорта разработал новую схему финансовых взаимоотношений между муниципалитетом и частными перевозчиками. Предложение позволит заинтересовать последних работой на социально значимых маршрутах с небольшим пассажиропотоком.
Предполагается, что выручка от пассажиров будет инкассироваться в городскую казну, а потом распределяться между частными предпринимателями в зависимости от пробега подвижного состава, сообщил портал мэрии «Вечерний Омск».
«Пассажиры платят деньги, деньги поступают в городскую казну, а уже город будет определять, где, кому и в какое время работать. Разница между ценой контракта и затратами и будет прибылью перевозчика. Могу сказать, что для автобусов большого класса это примерно 100 рублей за километр, 65-70 на среднем классе и порядка 40-45 на малом. Но это не окончательная цена, а начальная, от которой будут проводиться торги по контракту. Перевозчику будет все равно, где работать, а департамент транспорта сможет эффективно использовать подвижной состав», – отметил директор профильного подразделения мэрии Александр Вялков.