Про «медвежью лапу» все забыли.

В туристической отрасли говорят, что туристы не едут в регион из-за отсутствия туристического бренда Омского региона как такового.

«Мы в принципе не видим брендирования территории – начиная от ж/д вокзала и аэропорта, заканчивая въездом в любой населенный пункт. В этом Омская область отстает раз в десять от других регионов России», – считает исполнительный директор региональной «Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства» Андрей Трумуль.

В Министерстве культуры Омской области сообщили ТАСС, что работают над созданием туристического бренда региона. Так, в следующем году будет запущен туристический брендовый маршрут «Настоящая Сибирь», который соберет все основные достопримечательности региона и будет предлагаться туроператорами по всей России и за рубежом.

Ранее брендом Омской области объявляли изображение ежика, а перед тем – стилизованный след медвежьей лапы.