Совсем недавно Креативная банда «Медведь» вошла в ТОП 75 коммуникационных компаний, согласно национальному рейтингу НР2К, так же агентство попадало в ТОП 100 креативных агентств России.
Ждать ли Омску крутых event-проектов? На эту тему мы поговорили с директором Креативной банды «Медведь» Юрием Шалькиным:
– Расскажите свои впечатления о дне города в этом году с профессиональной точки зрения.
– Вопрос серьезный. Налицо то, что у властей есть желание делать хорошие праздники для Омичей. Выделяется хороший бюджет. Еще год назад казалось, что это невозможно, но в этом году в Омске одновременно выступали 3 звезды. Это круто, но есть одно НО – воплощение этих проектов, визуальная реализация. Недостаточно внимания уделяется брендированию мероприятий, единому образу и стилю. Хочется видеть целостность городских активностей, современность их оформления. Выбор площадок для проведения мероприятий и технические особенности тоже вызывают вопросы, но на это нужно смотреть более детально, в разрезе задач и ресурсов города. В организации мероприятий даже одна незначительная деталь может оставить отпечаток обо всем празднике. Все должно быть продумано до мелочей. А что уж говорить про общую картинку праздника.
– Готов ли омский рынок к креативу?
– Конечно, готов!!! Многие компании приходят к этому, но тут вопрос в бюджете. Креатив подразумевает что-то новое и свежее, это нужно придумывать и реализовывать, а это деньги. Проект за 500 000 рублей достаточно непросто сделать креативным. За 500 000 рублей можно сделать приличный ивент, от которого все будут в восторге, а креатив – это уже другие затраты. Как-то мы делали мероприятие, в котором поздравление от руководителя, всего 1 его тост, было бюджетом в 500 000 руб. У всех разные желания и разные возможности. Наша задача это все уравновесить и сделать идеально.
– Крутой проект – это обязательно большой бюджет?
– Да!!! Если заказчик говорит, что у них за 100 000 руб. в прошлом году было прям ВАУ, это значит, что мы говорим на разных языках. За свою историю мы сделали огромное количество проектов. ВАУ – это всегда бюджет.
– Какие последние интересные проекты были у Вас?
– Про множество проектов, которыми мы гордимся, к сожалению, нельзя делиться из-за договора о конфиденциальности, но про некоторые рассказать, конечно, можем.
Недавно был классный корпоратив для ТД Шкуренко. Ребята всегда отличались креативом и умением отдыхать. В этом году проект был в пятницу 13-го, и они остановились на теме «Шабаш». Очень красочный и нестандартный проект с тематическими «жесткими» активностями.
Еще этим летом мы реализовывали проект «Хоккей на песке» для ХК Авангард. Проекты с «Авангардом» всегда наполнены свежими идеями и крутыми инсталляциями. Но самое сложное было разгрузить лопатами 36 тонн песка, а потом лопатами закидать их обратно в самосвал. После таких проектов ты и удовлетворён, и морально уничтожен одновременно.
– Что нужно сделать, чтобы в Омске проходили крутые eventЫ?
– Я думаю, что можно было бы создать некий экспертный комитет или департамент контроля за городской event-индустрией. Но тут нужно понимать, какие люди будут входить в эти структуры. Недавно по первому каналу был забавный номер КВН про «комитет по делам молодежи». Ребята в образах предпенсионных чиновников обсуждали то, что интересно молодежи, а что нет. Чтобы такого не было в Омске, нужно приглашать экспертов индустрии, желательно с других городов, чтобы не было предвзятости. Мы любим Омск и хотим видеть его положительные преобразования. Сейчас он активно выходит из застревания в 90-2000-х, появляются крутые проекты и новые модные движения. Мы всеми силами готовы поддерживать городские изменения и участвовать в развитии новой прогрессивной среды.
на правах рекламы