В редакцию БК55 обратился один из арендаторов ТВЦ «Каскад», попросивший не называть свое имя, с жалобой на руководство комплекса. Он рассказал, что с каждого бизнесмена, арендующего торговую площадь в комплексе, администрация собрала по 1500 рублей на создание нового сайта «Каскада». На сегодня в трехэтажном комплексе насчитывается более 250 арендаторов, получается, что сайт обошелся «Каскаду» практически в 400 000 рублей. При этом качеством самого ресурса предприниматели не довольны.
По оценкам экспертов, создание сайта «Каскада» не могло обойтись так дорого, в его устройстве есть масса недостатков, он не соответствует бизнесу комплекса: на первое место нелогично выдвинут раздел с руководством компании, раздел «для покупателя» неудобен в использовании, а информация для арендаторов, от которой, по сути, зависит основной доход комплекса, вовсе отсутствует.
По мнению директора web-студии «Махогани групп» Максима Савилова, проблема здесь вообще не в том, собрало руководство деньги с арендаторов или нет. Куда хуже тот факт, что сайты заказывают «люди из 90-х», которые плохо понимают, как эти сайты должны функционировать, не доверяют разработчикам, в итоге отдают деньги за устаревший и некачественный продукт, который не приносит пользы ни им, ни пользователям. Сколько может стоить сайт «Каскада», он оценить не берется.
Как утверждает исполнительный директор компании ITB-company Андрей Морозов, его компания делала сайт для «Каскада» еще в 2009 году, и стоило это 24 500 рублей. Сейчас по адресу omskkaskad.ru работает сайт, сделанный три года назад.
В администрации «Каскада» отказались комментировать ситуацию, сославшись на отсутствие директора, однако отметили, что действительности информация, предоставленная арендатором, не соответствует.
Олеся Мельник