Проведенный опрос показал, что таких в нашем городе 83 процента.

Насколько вежливы омичи с уборщицами, официантами, горничными и другими представителями обслуживающего персонала? Такое исследование решили провести эксперты из развлекательной социальной сети «Фотострана». Ее активисты на эту тему опросили 1 200 респондентов.

В результате выяснилось: 83% опрошенных уверяют, что вежливость к официанту или горничной в вашем номере отеля необходима.

«Во-первых, в обслуге работают такие же люди, как и вы, а уважения достоин каждый человек! Во-вторых, Вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы с тем, кто Вам их предоставляет», – таков общий вывод.

Но образовался и противоположный лагерь. Правда, немногочисленный: около шести процентов опрошенных. Не то чтобы они хамили официантам, просто сдержанность у них в цене.

«Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых – это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны», – примерно так они прокомментировали этот вопрос.


Оставшихся можно считать воздержавшимися. Они считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми. Но в современном мире это, по их мнению, не так уж и важно. В результате 11% опрошенных, надо думать, могут пренебречь словами «Будьте добры!» или «Спасибо!».