В 2015 году на эти цели выделялось только 1,2 млн.

В Омской области объявлен аукцион на оказание услуг по организации информирования избирателей о досрочных выборах губернатора Омской области. По информации единого сайта госзакупок, максимальная цена контракта – 4,5 млн рублей.

В техническом задании сказано, что исполнителю необходимо разработать макеты для наружной рекламы (баннеры, информационные плакаты, листовки-самоклейки, приглашения), а также написать сценарии для аудио- и видеороликов, а затем изготовить эту продукцию.

Информировать предстоит о дате проведения выборов и о порядке подачи заявления о включении в список избирателей по месту нахождения.

Кроме этого, исполнитель будет должен разместить рекламу на информационных щитах, в местах большого скопления людей.

Отметим, что такую сумму, как сейчас, регион никогда не тратил на эти цели. На прошлых досрочных выборах губернатора Омской области было потрачено всего 1,2 млн рублей.